Каталог товаров

Гарантии/возврат

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" - все рекламации принимаются в течение 14-ти календарных дней с момента получения Вами товара, и только при наличии фирменной упаковки со всеми маркировками. Если Вы хотите заменить товар по причине производственного брака, то замена производится бесплатно. Возврат может быть осуществлен в течение 2-х недель с момента покупки, при наличии паспорта и кассового чека. По всем вопросам, связанными с возвратом, обменом товара нужно связаться с нами по телефону (343) 328-58-98 или +7 (922) 188-58-98 с 9:00 до 19.00 без выходных или пишите на e-mail: mebelvekb@gmail.com

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами компаний-производителей.

На все товары, приобретенные в интернет-магазине Кат Мебель, распространяется гарантия компаний-производителей.

Гарантия на товар прекращается в следующих случаях:

  • - при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • - при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
  • - истечения гарантийного срока;
  • - невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки мебели;
  • - наличия на изделии механических повреждений;
  • - превышения допустимых нагрузок на изделие;
  • - нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • - нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • - нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • - наличия следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта или сборки изделия;
  • - нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию.

Возврат

При наличии брака у товара купленного в Интернет-магазине Кат Мебель, который явился следствием ненадлежащего качества товара, Покупатель направляет фотографии брака и его описание по e-mail: mebelvekb@gmail.com. В письме необходимо указать дату покупки и регистрационный номер заказа.

Все претензии покупателя рассматриваются и удовлетворяются в соответствии с действующим законодательством. В случае ненадлежащего качества части товара, входящей в комплектацию, Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в отношении части товара. Требования Покупателя рассматриваются при предъявлении последним претензии и оригинала документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.

Мы работаем напрямую с большинством производителей товаров, которые вы можете найти на нашем сайте, поэтому все поступающие претензии касательно качества предоставляемой нами продукции мы рассматриваем в кратчайшие сроки и всегда прикладываем максимум усилий для того, что бы вы остались довольны приобретаемым у нас товаром и услугами.

Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам