Каталог товаров

Вопрос-ответ

На этой странице Вы можете задать нам любой интересующий Вас вопрос, и мы обязательно ответим Вам.

1. Как сделать заказ?
Заказ можно сделать тремя способами:
- через наш сайт, положив в корзину выбранные вами позиции;
- по телефонам +7 (343) 328-58-98 или +7 922-188-58-98 с помощью наших менеджеров;
- можете связаться с нами через онлайн-консультант;
- оставить заявку на обратный звонок и наши менеджеры сами свяжутся с вами.

Подробнее ознакомиться с тем, как оформить заказ через сайт, можно в разделе Как купить.

2. В течение какого времени вы осуществляете доставку?
В целях сокращения времени доставки мы привозим самые популярные позиции на наш склад. Доставка товаров со склада происходит в течение 1-3 дней после оформления заказа. В остальных случаях сроки и время доставки оговариваются индивидуально.
Подробнее с условиями доставки Вы можете ознакомиться в разделе Доставка/Сборка.

3. Возможен ли самовывоз купленного товара со склада?
Самовывоз возможен, время и адрес склада оговаривается дополнительно с менеджерами.

4. Как вы свяжетесь со мной после получения моего заказа?
Как только мы получаем от вас заказ, мы проверяем наличие желаемых товаров и перезваниваем вам. Также возможен вариант связи по электронной почте.

5. Какие у меня есть гарантии того, что после предоплаты мне привезут товар и что он будет надлежащего качества?
Все товары сертифицированы по ГОСТ 16371-93 и ГОСТ Р 19917-93, кроме того, на весь ассортимент действует гарантия от производителя. Для нас очень важна наша репутация и доверие покупателей. Подробнее с гарантиями, условиями эксплуатации товара и возврата можно ознакомиться в разделе Гарантии/Возврат.

6. Сколько стоит сборка мебели?
Стоимость сборки составляет 10% от стоимости мебели, но не менее 500 рублей за весь объем сборки
Дополнительные услуги, такие как выпил под мойку, установка стеновой панели и пр., оплачиваются отдельно.
Подробнее с условиями сборки Вы можете ознакомиться в разделе Доставка/Сборка.

7. Цены указаны уже со скидкой?
В нашем магазине всегда указано, идет товар со скидкой или без. Самые выгодные условия покупки мебели вы найдете в разделе Распродажа.

8. Если товар не подошел, могу ли я сделать возврат?
Вы можете сделать возврат товара в случае, если сохранены его товарный вид, не имеющий следов сборки, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Подробнее с гарантиями, условиями эксплуатации товара и возврата можно ознакомиться в разделе разделе Гарантии/Возврат.

9. Как можно получить скидку в вашем интернет-магазине?
Для того, чтобы Вы могли сэкономить при покупке в нашем интернет-магазине, мы постоянно создаем новые акции, обновляем каталог товаров распродажи. Ознакомиться с самыми выгоднымиусловиями покупки Вы можете в разделе Распродажа.

10. Как я могу оплатить товар?
Оплатить товар Вы можете любым удобным для Вас способом:
- Наличный расчет при получении товара на Вашем адресе.
- Предоплата по квитанции в Сбербанке другого коммерческого банка или посредством онлайн-банка.
- Предоплата через RBK Money.
- Безналичный расчет в банке по счету для юридических лиц.
Подробнне смотрите информацию в разделе Способы оплаты

Для более подробного ознакомления с условиями оплаты и доставки в Екатеринбурге и регионах России Вы можете перейти в разделы Оплата, Доставка.

Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам